МАОУ СОШ № 45
г. Краснодар
  • О школе

    С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре… для многих людей, Родина начинается со школы, потому что школа – это не просто здание, это целый мир, который требует познания и осмысления, это люди, при общении с которыми развиваешься и образовываешься, будь ты, учитель, родитель, ученик. Это место, где мы получаем знания, открываем для себя мир, находим друзей, учимся жить. Во все времена предназначение школы было именно в этом и поэтому тема школы, ее истории всегда важна и актуальна. «Школа» какое огромное значение имеет это слово для людей. Впервые в школу человек приходит, будучи ребенком. Здесь для него открывается мир знаний, он формируется как личность. Много школ в нашей огромной стране, но у каждого есть своя, родная школа. МБОУ СОШ № 45 города Краснодар – это и тропа от родительского дома, и цветы и кустарники и конечно, наши педагоги. Детство и Школа… эти понятия неразделимы, так как большую часть детства ребенок проводит в школе. Школа играет немаловажную роль в становлении личности, поэтому очень важно помнить откуда начинается дорога в жизнь.

    История школы

    Образование и формы обучения

    Форма обучения — это способ организации учебно-воспитательного процесса, который определяет временные рамки и некоторые другие нюансы педагогической деятельности. 

    Некоторые виды форм обучения:

    • Очная. Занятия проходят синхронно по чёткому расписанию, преподаватель и студенты общаются в режиме реального времени. 
    • Очно-заочная. При такой форме может быть отведено больше часов на самостоятельные занятия студента и меньше — на аудиторные, чем при обычной очной форме. Очно-заочная форма предполагает посещение обучающимися аудиторных занятий от двух до четырёх раз в неделю. 
    • Дистанционная. Учёба проходит через интернет, реже с использованием обычной почты. Дистанционные занятия — это в большинстве случаев онлайновые или записанные лекции и вебинары, а задания присылаются и отправляются на проверку по электронной почте или через личный кабинет специализированной платформы. 
    • Индивидуальная. Подразумевает взаимодействие учителя с одним учащимся. 
    • Групповая. Обучение происходит в группах, на которые делятся учащиеся. 
    • Фронтальная. Учитель работает сразу со всеми учениками, в общем темпе и для достижения общих образовательных целей. 
    • Парная. Это взаимообучение или взаимопроверка учащихся, которые взаимодействуют друг с другом в парах. 
    • Коллективная. В процессе выполнения задачи ученики берут на себя разные функции (например, проверяемого, проверяющего и наблюдателя), а затем меняются ролями. 
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Формирование единого образовательного пространства обучения, воспитания и просвещения, с обеспечением равенства возможностей учащихся в получении качественного конкурентоспособного образования, с едиными требованиями к условиям организации образовательного процесса, с едиными подходами к оценке образовательных результатов, путем интеграции основного и дополнительного образования и усилий всех субъектов образовательного процесса. 

    Задачи программы развития:

    1. Создать условия для достижения образовательных результатов согласно требованиям федеральных государственных образовательных стандартов на каждом уровне образования.
    2. Обеспечить профессиональное развитие педагогов в соответствии с приоритетными задачами в сфере образования. 
    3. Сформировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей.
    4. Обеспечить профориентационную поддержку участников образовательных отношений через реализацию проектов, в том числе в цифровом формате.
    5. Формировать развитую и социально ответственную личностъ, стремящуюся к духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому совершенству.
    6. Создать мотивирующую, комфортную и безопасную образовательную среду; синхронизации с муниципальной и региональной системами управления качеством.

    Сроки реализации программы развития: 2024-2028 г.г.

    Этапы реализации программы развития:

    Первый этап (январь-август 2024 г.) – подготовительный 
    Второй этап (сентябрь 2024 –  ноябрь 2028 г) – практический 
    Третий этап (декабрь 2028) – аналитико-обобщающий

    Порядок финансирования программы развития:

    Финансирование Программы осуществляется за счет муниципального бюджета, образовательной субвенции, выделяемых на выполнение муниципального задания образовательной организации, а также частично за счет внебюджетных средств ОО.

    Контроль реализации:   

    Общий контроль исполнения Программы развития Школы осуществляет директор и Педагогический совет Школы. Текущий контроль и координацию работы Школы по программе осуществляет директор, по проектам - ответственные исполнители. Корректировка Программы осуществляется педагогическим советом школы. Результаты контроля и реализации Программы представляются ежегодно на заседании педагогического совета школы, включаются в отчёт по самообследованию и публикуются на сайте Школы. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике