МАОУ СОШ № 45
г. Краснодар
  • Профильное направление: История

    Профильные классы

     

    Углублённое изучение истории позволяет достичь более серьёзного уровня теоретического осмысления и конкретизации знаний о ключевых явлениях и процессах отечественной и мировой истории.  

    Цель такого обучения — сформировать у учащихся целостную картину российской и мировой истории, учесть взаимосвязь всех её этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире.  

    Некоторые задачи программы углублённого изучения истории:

    • сформировать знания о месте и роли исторической науки в системе научных дисциплин, представления об историографии; 
    • научить работать с историческими источниками, самостоятельно анализировать документальную базу по исторической тематике; 
    • сформировать умения оценивать различные исторические версии. 

    Предмет «История» на углублённом уровне включает в себя расширенное содержание базового курса: курсы по всеобщей (Новейшей) истории и отечественной истории периода 1914–2012 годов, а также повторительно-обобщающий курс «История России до 1914 года».  

    Углублённое изучение истории способствует прочному усвоению материала, помогает разобраться в логике и диалектике исторических событий, значительно повышает интерес к истории. 

    Преподаватель истории в школе ведёт занятия с 5-го по 11-й класс, знакомя учеников с эпохами, событиями и людьми, характеризующими разные периоды российской и всеобщей истории.  

    Некоторые обязанности преподавателя:

    • составлять учебную программу и план преподавания; 
    • работать с современными мультимедийными средствами; 
    • организовывать работу в классе и самостоятельную работу учеников; 
    • оценивать знания учеников по предмету; 
    • поощрять интерес к истории, пользуясь педагогическими методиками; 
    • выявлять способных учеников и работать с ними индивидуально; 
    • организовывать контрольные и проверочные работы. 

    Кроме профессиональной компетенции в области истории, преподаватель должен обладать знаниями: педагогических приёмов, методов воспитания, возрастной физиологии и психологии, иностранных языков (желательно), основ конфликтологии, правовой базы в сфере образования. 

    Некоторые важные качества преподавателя: склонность к логическим построениям, развитая память, эрудиция, аналитический склад ума, ответственность, контролируемая эмоциональность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.  

    Также для учителя истории важно иметь аргументированную гражданскую позицию. 

    Наши достижения

    00
    высший бал на ЕГЭ по Истории в 2020 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    00
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по истории в 2020 году

    Учебники

    Русский язык.Азбука в 2 частях
    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., \Бойкина М.В.
    Школа России
    в 2 частях...
    Русский язык в 2х частях
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Школа России
    в 2х частях...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике