Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Основная образовательная программа начального общего образования:
1 классы - есть места (7 мест)
2 классы - мест нет
3 классы - есть места (3 места)
4 классы - есть места (5 мест)
Основная образовательная программа основного общего образования:
5 классы - мест нет
6 классы - мест нет (11 мест)
7 классы - мест нет (5 мест)
8 классы - мест нет
9 классы - мест нет
Основная образовательная программа среднего общего образования:
10 классы - есть места (29 мест)
11 классы - мест нет
Правила приема
Прием обучающихся в образовательное учреждение осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства.
Школа может осуществлять приём указанных заявлений в форме электронного документооборота с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
В заявлении родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
- дата и место рождения ребенка;
- класс, в который поступает ребенок;
- язык обучения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
- адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
- контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
- факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, Уставом Школы;
- согласие на обработку персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством ДНР.
Для зачисления ребенка в ОУ родители (законные представители) дополнительно к заявлению должны предоставить следующие документы:
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории.
Родители (законные представители) несовершеннолетнего гражданина имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья несовершеннолетнего гражданина.
Родители (законные представители) заверяют личной подписью в заявлении о приеме ребенка в Школу факт ознакомления с лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, уставом Школы, а также факт согласия на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка Родители (законные представители) несовершеннолетнего гражданина, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав учащегося) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Донецкой Народной Республике.
Прием обучающихся в 1 класс
Информация для родителей (законных представителей) об организации приёма детей в 1 класс на 2025-2026 учебный год
Уважаемые родители будущих первоклассников!
Прием заявлений на обучение в первый класс, будет осуществляться в соответствии с Порядком закрепленным в Приказе Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N 458. Прием документов детей проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Для зачисления ребенка в школу необходимо предоставить документы:
1. Паспорт одного из родителей (или лиц, их заменяющих), который предъявляется им ли при подаче заявления;
2.Оригинал (+ копия) свидетельства о рождении ребенка;
3. Свидетельство о регистрации по месту пребывания (ФОРМА №3) или свидетельство о регистрации по месту жительства (ФОРМА №8), выданные отделом УФМС России, подтверждающие проживание ребенка на закрепленной за образовательной организацией территории.
Заявление о приеме ребенка в ОУ (заполняется и регистрируется у секретаря).
Кроме этого просим предоставить:
- Страховой полис ребенка (копия)
- СНИЛС ребенка (копия)
Все документы сдаются в полном комплекте секретарю директора – с 01.04.2025г. до 30.06.2025г.
Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют:
- документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Планируемое количество мест в 1-ом классе на 2025-2026 учебный год – 25 чел. (5 комплектов классов для МБОУ СОШ № 45 (ул. Беличенко. д. 99) и 2 комплекта класса для МБОУ СОШ № 45 (ул. АкадемикаТрубилина. д. 49))
График приема документов с 01.04.2025 по 30.06.2025 года. Понедельник - пятница с 10.00 до 16.00 часов (12.00 - 13.00 - перерыв на обед) К электронному заявлению (на портале Госуслуги.ру) необходимо приложить сканированные копии всех вышеперечисленных документов. Услуга доступна с 01.04.2025 г.
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке, для иностранных граждан – документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании, на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
- Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
- Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие
виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций; далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда за пределы Саратовской области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.